Персональный выставки:
1992 г. Киев. Музей русского изобразительного искусства
1994 г. Киев. Гело Тамарин Галерея
1995 г. Киев. Национальный музей истории Украины
1996 г. Харьков. Галерея «Вернисаж»
1999 г. Киев. Союз художников Украины. Выставочный зал
2000 г. Киев. Благотворительная выставка по сбору средств на восстановление храма Св. Федора
2001 г. США. Калифорния, Напа-Валле. Виладжио энд Спа
2001 г. Киев. Украинский фонд культуры
2002 г. Славутич. Городская художественная галерея
2003 г. Киев. «Український дім»
2004 г. Киев. Галерея «Арт-блюз»
2004 г. Киев. Министерство иностранных дел Украины
2004 г. Киев. Кабинет Министров Украины
2005 г. Киев. Союз художников Украины. Галерея «Мистець»
2006 г. Киев. Музей русского изобразительного искусства
2006 г. Киев. Кабинет Министров Украины
2007 г. Одесса. Галерея Морского порта
2007 г. Киев. Галерея «Триптих»
Несмотря на то, что Владимиров признан и востребован, деньги, для него не главное. Говорит, если во время работы буду думать, сколько заработаю на этой скульптуре, ничего не получится. Кроме того, есть масса других, более простых способов для обогащения. Скульптура же – хлеб не из легких. Это вообще не способ зарабатывания денег. Скульптура – это образ жизни. Работы скульптора представлены в 17 музеях и галереях Украины, среди которых Национальный музей истории Украины, Киевский музей русского искусства, Национальный музей украинского искусства. Большинство произведений находятся в приватных коллекциях Франции, Швеции, Италии, Англии, Австрии, Голландии и Канады. В частности, одна из работ автора уехала в администрацию 42-го президента Америки Билла Клинтона. Коллекция портретов Владимирова находится у австрийского посла, атташе по культуре Голландии и мн. др. На его счету лестные рецензии многих известных кураторов, искусствоведов и критиков. В одной из обзорных статей, посвященной выставке Алексея Владимирова в США, его творчество было названо новой эрой скульптуры.
Especially for Graal Collection #3 from Kiev (Ukraine) Alexandra Nabieva |
Искусство с глубокими традициями
Культура? Это тысячелетнее наслоение. Чтобы культуру создать, нужны тысячелетия, а разрушить ее можно в один день.
Я занимаюсь изобразительным искусством, искусством с глубокими традициями.
Не бывает искусства без традиции. Почему личность художника перестала быть интересной нам всем? Потому что постмодернизм объявил: художником может быть каждый». Вот почему к концептуальному искусству я отношусь несколько отстраненно, поскольку до сих пор не могу понять, что это такое. И является ли это искусством вообще. Хотя на сегодняшний день все уже признали, что это искусство. В Европе и Америке сейчас большой интерес именно к фигуративному искусству». Концептуальное искусство хорошо покупают американцы. Их легко оболванить. Европейцы – с трудом, а у нас вообще не покупают. Люди не могут в нормальном изобразительном искусстве разобраться, а тут такие теории «впаривания пара». Если я не понимаю, что это такое, как может простой человек, обыватель со средним образование понять?»
См. также:
Зачем человеку искусство?
Персональный сайт автора: http://vladimirov.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий