За неподлинным - увидеть подлинное

Дорогие Друзья GRAAL ART-BOUTIQUE и читатели, вот уже пару лет у меня висит в галерее картина «Бабушки» и, что интересно все кто приходили, среди множества разножанровых картин и др. раритетов, не остаются равнодушными именно к ней. Абсолютно полярные ощущения и противоречивое понимание сюжета сподвигло меня к этим изысканиям. Возможно и Вас не оставит равнодушным загадочная улыбка моей «Бабушки». 
Будем рады, если каждый из вас оставит свой коммент по поводу того как вы воспринимаете этот сюжет. И благодаря вам мы сможем за неподлинным - увидеть подлинное. 
Спасибо




2 комментария:

  1. Как любой молодой человек, в котором еще бурлит жажда к жизни, смотря на эту картину первое что я вижу - это страх перед неизбежным. Беспомощность, ветхость, уныние, заброшенность, безумие, отрешенность, забытие.. Но это лишь на первый взгляд. Далее больше, я вижу красоту (за утерянной молодостью, пришла красота душевная), восседающую на троне своих воспоминаний. Мне хочется ее приодеть в дорогие разшитые золотом одежды, но ведь ей сейчас так легко и без них. Мы пришли голыми и целомудренными, а уйдем голыми и умудренными

    ОтветитьУдалить
  2. это точно... никто не избежит этого.... Время безжалостно......

    ОтветитьУдалить