В 1990 году закончил Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры (специализация – графическое искусство).
Работал в Канаде, Польше, Германии, США, сейчас творит в Киеве.
Член Национального Союза художников Украины.
Сегодня картины художника находятся в многочисленных частных коллекциях, а также в Национальном художественном музее Украины, Музее Печерской лавры, Музее истории во Львове и Музее Haus am Check-Point Charlie в Берлине.
Выставки
1988 Республиканская художественная выставка «Естамп-88» Киев. Б.Х.
1989 Четвертая международная выставка миниатюрного искусства Торонто. Канада.
1990 Международное Биенале «Импреза-89» Станислав. Украина.; Международное Биенале «интерпринт-90» Львов. Украина.; Выставка современного украинского искусства. Культурный центр «Марсвинсгольм» Швеция.
1991 Международное Биенале эстампа Саппоро. Япония. Международное Биенале «Импреза-91» Станислав. Украина.
1993 Персональная выставка к открытию Киево-Могилянской академии. Киев. Украина.
1994 Персональная выставка. Персональная выставка в Национальном музее изобразительного искусства . Киев. Украина. Персональная выставка Гаусс ам Чек-Поинт Чарли. Берлин. Германия.
1995 Персональная выставка в Укаинском музее современного искусства. Чикаго. США. Участник International Artist Teaching Project организованной Chicago Department of Cultural Affairs.
Проект «ОРКЕСТР-НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» очередной раз доказал каким колоссальным творческим потенциалом обладает художник. Ведь перед нами не просто полотно, а целая музыкальная феерия из мобиле-персонажей.
За каждой картиной имеется механизм, приводящий в движение музыкантов. Для этого проекта была специально написана музыка Йосифом Францем, известным киевским дирижером совместно с симфоническим оркестром «Ренесанс».
И. Галан о проекте: «Музыкальное пространство и живопись становятся инструментом влияния, приобретают магическое воздействие на зрителя». Но главным действующим лицом является Личность, которая воплощает свои мечты и идеи, свое восприятие мира в творчестве».
Глядя на саксофониста нельзя не отметить, что художник следит за модными трендами, и в зависимости от того где дефилирует «ОРКЕСТР-НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» – соблюдает Dress-Code.
Отслеживая творчество Игоря, можно понять, что художник предпочитает монументальные по размеру полотна. Хотя и сюжет картин идейный широкоформат.
А вот ударник не раз пугал зрителя своим барабанным «пошкрябыванием». В картину вмонтирован датчик движения. и совершенно недвижимый музыкант, когда к нему подходишь начинает неожиданно судорожно барабанить, чем приводит в глубокий ступор почитателя прекрасного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий