1725 - 1735 гг. Возникают композиции из псевдокитайских фигур и декораций, так называемые «шинуазри». Одновременно Херольд начал изготовление «фонового фарфора».
1730 г . Мастером – модельером в Мейсене назначен Иоганн Готлиб Кирхнер. В промежутке 1730-1733 годами он смоделировал ряд таких больших скульптур из белого фарфора в натуральную величину для помещений «Японского дворца» Августа Сильного. Этот проект не был закончен им и передан его преемнику Иоганну Иоахиму Кендлеру.
1735 г . На мануфактуру поступает модельер И.Ф. Эберлейн.
Период рококо (ок. 1745-1774).
Период создания фарфоровой скульптуры на театральные темы, темы мифологии и темы профессий: крестьяне, пастухи, жнецы, охотники, ремесленики, торговцы.
1775 г . Год смерти Иоганна Иоахима Кендлера.
1774 г . Формы посуды становятся более простыми и строгими.
1782 г. По севрскому образцу с 1782 в декоре посуды применяется «королевская – синяя» глазурь. При окраске оставляется место (медальон) неокрашенного фарфора для росписи.
В начале XIX века творческий потенциал Мейсена приходит в упадок. С этого времени изделия мануфактуры изготавливаются по образцам Севра и Венского фарфорового завода.
К концу XVIII века Мейсен выпускал скульптуру из неглазурованного фарфора (бисквит)
С начала XIX века использовались отливки со старых моделей.
Karol Sokołowski>Meissen
Наташа>Meissen 08
yasu>マイセン Meissen
milch stern>Meissen 2009
Jan Špůrek>Německo 2008
Bryan Jimenez>Meißen, Germany
Photo by Passage Promotion |
1733 г. На место Кирхнера поступает Иоганн Иоахим Кендлер. Его самыми знаменитыми работами являются столовый сервиз 1735-1737 годов - для графа Александра Йозефа Зулковского и «Лебединый сервиз» (1737-1741) - для саксонского министра графа Генриха Брюля, При Кендлере началось использование декора в виде «плетенки»: «Старый-Озье», «Новый-Озье», «Старый-Бранденштейн», «Новый-Бранденштейн», «Выпуклые цветы Гоцовского» , «Рельефный убор Дюлонг».
Период рококо (ок. 1745-1774).
Период создания фарфоровой скульптуры на театральные темы, темы мифологии и темы профессий: крестьяне, пастухи, жнецы, охотники, ремесленики, торговцы.
Photo by Passage Promotion |
1750 – 1775 гг. Кендлер работает в союзе с французским скульптором Мишель-Виктор Асье. Совместно они создают столовый сервиз для Екатерины II.
Photo by Passage Promotion |
Photo by Passage Promotion |
Photo by Passage Promotion |
Photo by Passage Promotion |
Photo by Passage Promotion |
Photo by Passage Promotion |
Photo by Passage Promotion |
Photo by Passage Promotion |
Photo by Passage Promotion |
Период Марколини (1774-1814).
1782 г. По севрскому образцу с 1782 в декоре посуды применяется «королевская – синяя» глазурь. При окраске оставляется место (медальон) неокрашенного фарфора для росписи.
В начале XIX века творческий потенциал Мейсена приходит в упадок. С этого времени изделия мануфактуры изготавливаются по образцам Севра и Венского фарфорового завода.
К концу XVIII века Мейсен выпускал скульптуру из неглазурованного фарфора (бисквит)
С начала XIX века использовались отливки со старых моделей.
Karol Sokołowski>Meissen
Наташа>Meissen 08
yasu>マイセン Meissen
milch stern>Meissen 2009
Jan Špůrek>Německo 2008
Bryan Jimenez>Meißen, Germany
Комментариев нет:
Отправить комментарий