Мы предлагаем вам ознакомиться с творчеством достаточно противоречивого и неординарного художника – Сергея Коляды. Представленные ниже работы изданы Graal Collection в 2007 г.
«Искусство для меня —
это новая форма проповеди…»
Из всего многообразия форм изобразительного искусства Сергей выбрал ту, что фактически по сегодняшний день остается одной из самых редких - рисование шариковой ручкой.
Сергей Коляда, должно быть, один из немногих художников, который готов своим творчеством разрешить это извечное противостояние вымышленного и реального. Лейтмотивом его работ стал гротеск как соединение «несоединяемого», смешного и трагического, жизни и смерти в едином художественном образе. Можно сказать, что картины Сергея являются смелой попыткой художественной реконструкции сна.
Сочетания противоположностей света и тени, черного и белого отражают
объективную реальность нашего с Вами бытия. На сегодняшний день имя украинского художника Сергея Коляды более известно европейским почитателям постмодернизма. Былая невостребованность в родной стране привела к тому, что многие работы Сергей были попросту вывезены в Европу.
Европейское признание Сергея начиналось со знакомства с голландскими дипломатами, восторг которых положил начало многочисленным выставкам его работ в Нидерландах.
Свой стиль я называю постмодернизмом. Это цитирование классического искусства, иногда с совсем другим, не первоначальным смыслом (в молодежной масскультуре есть понятие «римейк») и добавление реалий сегодняшнего дня (иногда социально-политические комментарии). Это я называю своим, личным, оригинальным постмодернизмом. Почему так? Потому что сегодня постмодернизмом называют практически любое явление современной культуры. Мои работы – особый микс из того, что в англоязычном мире называют Landscape (пейзаж) и Stillife (натюрморт). В итоге я получил производную Lifescapes.
Сейчас работы Сергея представлены в постоянно действующей экспозиции в
голландской галерее современного искусства Beeldkracht Gallery. Его работы активно продаются по всему миру. Подхватив инициативу голландских дипломатов, их коллеги из других стран также покупают работы нашего художника.
География распространения полотен впечатляет – его картины пополнили частные коллекции в Германии, Нидерландах, США, Южной Африке, Англии, Канаде. И вот таким своеобразным способом, один из немногих, он представляет миру современное украинское изобразительное искусство.





«Искусство для меня —
это новая форма проповеди…»
Из всего многообразия форм изобразительного искусства Сергей выбрал ту, что фактически по сегодняшний день остается одной из самых редких - рисование шариковой ручкой.
Художник прошел путь от неприятия его работ критиками до признания его таланта в широких кругах. К сожалению, современное изобразительное искусство, так или иначе, пребывает в постоянном перманентном конфликте с объективно существующей реальностью.
Сергей Коляда, должно быть, один из немногих художников, который готов своим творчеством разрешить это извечное противостояние вымышленного и реального. Лейтмотивом его работ стал гротеск как соединение «несоединяемого», смешного и трагического, жизни и смерти в едином художественном образе. Можно сказать, что картины Сергея являются смелой попыткой художественной реконструкции сна.
Сочетания противоположностей света и тени, черного и белого отражают
объективную реальность нашего с Вами бытия. На сегодняшний день имя украинского художника Сергея Коляды более известно европейским почитателям постмодернизма. Былая невостребованность в родной стране привела к тому, что многие работы Сергей были попросту вывезены в Европу.
Европейское признание Сергея начиналось со знакомства с голландскими дипломатами, восторг которых положил начало многочисленным выставкам его работ в Нидерландах.
Свой стиль я называю постмодернизмом. Это цитирование классического искусства, иногда с совсем другим, не первоначальным смыслом (в молодежной масскультуре есть понятие «римейк») и добавление реалий сегодняшнего дня (иногда социально-политические комментарии). Это я называю своим, личным, оригинальным постмодернизмом. Почему так? Потому что сегодня постмодернизмом называют практически любое явление современной культуры. Мои работы – особый микс из того, что в англоязычном мире называют Landscape (пейзаж) и Stillife (натюрморт). В итоге я получил производную Lifescapes.
Сейчас работы Сергея представлены в постоянно действующей экспозиции в
голландской галерее современного искусства Beeldkracht Gallery. Его работы активно продаются по всему миру. Подхватив инициативу голландских дипломатов, их коллеги из других стран также покупают работы нашего художника.
География распространения полотен впечатляет – его картины пополнили частные коллекции в Германии, Нидерландах, США, Южной Африке, Англии, Канаде. И вот таким своеобразным способом, один из немногих, он представляет миру современное украинское изобразительное искусство.





![]() | |
Если вы хотите приобрести каталог с его работами - звоните нам. |
![]() |
Independence’ 2005 61 x 43 cm «...А я... а я Тілько вмію плакать, Тілько сльози за Украйну... А слова немає... А за лихо... Та цур йому! Хто його не знає!» Т. Шевченко «Думи мої, думи мої» |
![]() |
Talking heads’ 2007 42 x 59 cm |
![]() |
Apocalypse‘ 2006 43 x 57 cm |
![]() |
1 plus 1‘ 1999 42 x 59 cm |
![]() |
Revolution‘ 2002 42 x 29 cm |
![]() |
Night Kyiv’ 2004 42 x 59 cm |
![]() |
Testament‘ 1999 36 x 30 cm «І мене в сем’ї великій, в сем’ї вольній, новій, Не забудьте пом’янути незлим тихим словом.» Т. Шевченко «Заповіт» |
![]() |
Self-promotion‘ 2003 42 x 59 cm |
![]() |
Genius‘ 2001 59 x 42 cm |
![]() |
Art is a play‘ 2000 70 x 50 cm |
![]() |
5 kanal‘ 2005 42 x 29 cm |
![]() |
Reebok‘ 2001 42 x 59 cm |
![]() |
Mirror‘ 1999 42 x 59 cm |
![]() |
Get ...ucky‘ 2001 29 x 42 cm |
![]() |
Job‘ 1999 42 x 29 cm |
![]() |
Reflection‘ 2000 59 x 37 cm |
![]() |
Добавьте подпись |
![]() |
Pagan Day‘ 1996 42 x 42 cm |
![]() |
Job‘ 1999 42 x 29 cm |
![]() |
Hotel‘ 2002 42 x 59 cm |
![]() |
Immigration‘ 1993 42 x 29 cm |
Комментариев нет:
Отправить комментарий