Изучая такой феномен как Сюнга японоведы и искусствоведы так и не пришли к единству мнений, это породило больше контраргументов о форме и смысле «весенних картинок». Но одно ясно, что эротические гравюры эпохи Эдо и Мейдзи отражают разнообразный и богатый сексуальный мир взаимоотношений.
Эротические фантазии японских художников отнюдь не портили им репутацию, более того «весенние картинки» были очень популярны среди богачей и бедняков, что послужило настоящим бумом коммерческой Сюнги. Картинки печатались и переиздавались в книгах, гравюрах и свитках. Его создатели стремились к идеализации сексуальной близости, поэтому сюжетная линия, несмотря на свою вульгарную банальность, ярко демонстрировала бытовые эстетические ценности современной жизни средневековых горожан.
Эротические фантазии японских художников отнюдь не портили им репутацию, более того «весенние картинки» были очень популярны среди богачей и бедняков, что послужило настоящим бумом коммерческой Сюнги. Картинки печатались и переиздавались в книгах, гравюрах и свитках. Его создатели стремились к идеализации сексуальной близости, поэтому сюжетная линия, несмотря на свою вульгарную банальность, ярко демонстрировала бытовые эстетические ценности современной жизни средневековых горожан.
Вы спросите почему же Сюнга была столь популярна. Нет дело вовсе не в испорченности нравов. Ерунда! Мир не стоит на месте, а психология древнего неандертальца ничуть не отличается от современного мачо. Мы находимся в постоянном поиске нового. Так в свое время для всех нас стала открытием мирового масштаба всемирная паутина... Точно так же обстояли дела и с гравюрами укие-э. Ведь несмотря на то, что метод печати гравюр был известен достаточно давно, массового производство смогли добиться лишь в период экономического процветания эпохи Эдо. Ранее это была сугубо прерогатива буддийских монахов, а соответственно и сюжеты книг и гравюр были на религиозную тему.
В широком понимании Сюнга охватывают все эротические изображения на гравюрах, в книгах и свитках. Ее стоит рассматривать в контексте одного из шести жанров гравюры укие-э. Можно ли назвать «весенние картинки» искусством до сих пор остается спорным вопросом. По иронии судьбы, несмотря на то, что они были созданы более 200 лет назад, до сих пор существует строжайший запрет ввоза их в Японию.
Вот и получается, что Сюнга не получила должной оценки из-за жесточайшей цензуры. С момента своего создания эротические сюжеты подвергались критике и до сих пор со стороны властей сюжеты расцениваются как, наносящие вред общественной морали. В последние 20 лет «весенние картинки» были классифицированы как «эротика.».
Ну а мы знаем, что продажа любого вида эротики - будь-то современной или антикварной , где демонстрируются гениталии официально запрещены. Что ж нет большей услады как нарушать запреты. Сладкий плод эротических фантазий средневековья до сих пор сладок . Не надо большого труда , достаточно желания и вы свободно сможете приобрести скандальную гравюру. Так на этом фоне и поддерживается ажиотаж. Хитрят японцы...
Комментариев нет:
Отправить комментарий